Форум для пап.....и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для пап.....и не только. » Гараж » Безопасность ребенка в автомобиле


Безопасность ребенка в автомобиле

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

основные правила безопасности:
1.На каждого ребенка — отдельное место в автомобиле, желательно на заднем сиденье.
2.Пристегнуты должны быть ВСЕ пассажиры автомобиля, включая детей любого возраста.
3.Все тяжелые и/или твердые предметы в салоне автомобиля должны быть закреплены.


БУДУЩИЕ МАТЕРИ

Иногда женщины задаются вопросом, стоит ли вообще пользоваться ремнем безопасности во время беременности. Многие опасаются, что ремень безопасности каким то образом может повредить плоду. Ответ однозначен: ремнем безопасности следует пользоваться всегда, даже на самых поздних сроках беременности, но важно знать, как это правильно делать. А именно: диагональная часть ремня должна проходить по плечу, по груди и вниз к боку живота. Поясная часть ремня должна лежать на бедрах как можно ниже под животом - важно следить за тем, чтобы она не переместилась вверх. Ремень должен быть расправлен, достаточно натянут, плотно прилегать к телу. По мере увеличения сроков беременности (если за рулем беременная женщина), следует отрегулировать сиденье и руль таким образом, чтобы получить возможность свободно управлять автомобилем, а значит иметь свободный доступ к педалям тормоза, акселератора и рулевому колесу. В то же время важно отрегулировать сиденье водителя так, чтобы расстояние между рулевым колесом и животом было как можно больше.

УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕМНЯ
Устройство регулировки положения ремня – новинка на рынке аксессуаров безопасности. Устройство предназначено для удержания поясной части ремня как можно ниже и дальше от живота. На сегодняшний день не проводились исследования, результаты которых могли бы подтвердить повышение уровня безопасности благодаря использованию устройства регулировки расположения ремня безопасности. Однако также не существует данных, указывающих на то, что устройство регулировки снижает безопасность.

НЕДОСТАТОЧНО ДЛИННЫЙ РЕМЕНЬ

Обычная проблема, с которой сталкиваются женщины на последнем сроке беременности при использовании ремня безопасности – дискомфорт. Некоторым женщинам не хватает длины ремня. Если Вы не можете закрепить ремень безопасности, Вам следует воздержаться от путешествий на автомобиле. Также воздержитесь от управления автомобилем на последних сроках беременности, так как рулевое колесо или подушка безопасности могут нанести травму ребенку в случае аварии.
ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА В АВТОМОБИЛЕ
Первая в жизни поездка ребенка в автомобиле происходит в день выписки из родильного отделения. Это нервная поездка по многим причинам. Новая жизнь пришла в мир. Новая жизнь началась для родителей, братьев и сестер. Поэтому автомобиль должен двигаться со скоростью улитки. Любая неровность может потревожить малыша. По крайней мере, так кажется встревоженным родителям первенца. Но уверяем Вас, малыш будет цел и невредим в специальном сидении для младенцев. Сиденье следует правильно закрепить и установить против направления движения автомобиля. Такое специальное сиденье для младенцев обеспечивает самую лучшую защиту ребенку до девяти месяцев жизни, до тех пор, пока он не вырастет из него. Когда головка малыша сравняется с верхом сиденья, наступит время менять сиденье для младенцев на сиденье для детей, но все еще предназначенное для установки против направления движения автомобиля.

СПЕЦИАЛЬНО ИЗГОТОВЛЕННЫЕ КРЕСЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Любой родитель, перед которым когда-либо стояла проблема выбора сиденья для младенца подтвердит, что это непросто. Volvo – одна из немногих компаний-производителей, которые сами создают сиденья для младенцев и детей для своих моделей автомобилей и сами тестируют их в своих автомобилях. Большинство сидений выпускается производителями сидений. Они пригодны для использования в определенных автомобилях, но не во всех. Способы крепления сидений для детей также различны.
Как результат, многие детские сиденья не пригодны для использования в определенных моделях автомобилей, или их неправильно устанавливают. Для отрасли, в целом, эта проблема оставалась неразрешенной в течение продолжительного периода времени. Все испытывали необходимость единого подхода, стандартизации сидений для младенцев и детей. Для решения этой задачи Международная Организация по Стандартам (ISO) создала отдельную рабочую группу. По завершении десятилетнего периода работы, пятнадцать стран, участвовавших в этом проекте, достигли договоренности по поводу системы Isofix.

НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ

Стандарт Isofix обычно состоит из трех основных элементов. Две точки крепления, являющиеся неотъемлемой частью салона автомобиля, расположены между спинкой и сиденьем. В них вставляется стандартная рама, в которую затем легко крепится и снимается сиденье для младенца или ребенка. Некоторые сиденья для младенцев или детей стандарта Isofix не оборудованы отдельной рамой. Они просто вставляются в точки крепления. Стандарт Isofix был принят в 1999 году. Начиная с 2000 года, все новые автомобили, предназначенные для продажи в Соединенных Штатах, должны иметь точки крепления Isofix. Подобный законодательный акт будет вскоре принят в Европе и остальных странах мира. Многие новые автомобили, находящиеся в эксплуатации, уже оборудованы креплениями Isofix, что позволяет использовать сиденья для младенцев и детей. У тех, кто хочет и может приобрести новый автомобиль с креплениями Isofix, появилась возможность такого выбора. Всем остальным приходится следовать более сложным инструкциям по установке других систем.
Информация взята отсюда

Детские автомобильные кресла
Детские автокресла предназначены для безопасной перевозки в автомобиле детей в возрасте от рождения до 12 лет. Подразделяются на группы в зависимости от возраста и веса ребенка.

Различают 3 основных группы кресел:

    * группа 0 - от рождения до 1 года;
    * группа 1 - от 1 года до 4-х лет;
    * группа 2 - от 4-х лет до 12-ти лет.

Существуют также подгруппы (например, 0+, 0+/1, 1+, 2/3).

Некоторые фирмы предлагают свою возрастную или весовую сетку, именно поэтому при выборе часто возникают вопросы. Например, производитель определяет авто-кресло группой <0+ - 13>. <0+> - означает не вес, а возраст - "от рождения". А 13 - это максимальный вес (примерный вес ребенка в возрасте 1 года). То есть автокресло предназначено для детей от рождения до года.

По другой Европейской классификации все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.

    * Группа 0. Вес ребенка 0-10 кг. Примерный возраст 0-1 год.
    * Группа 0+. Вес ребенка 0-13 кг. Примерный возраст 0-1,5 года.
    * Группа 1. Вес ребенка 9-18 кг. Примерный возраст 1-4 года.
    * Группа 2. Вес ребенка 15-25 кг. Примерный возраст 3-7 лет.
    * Группа 3. Вес ребенка 22-36 кг. Примерный возраст 6-10 лет.

Детские автомобильные кресла могут устанавливаться в автомобиле, как на переднем, так и на заднем сидении, лицом по ходу движения или против движения. Каркас обычно сделан из комбинированных материалов: пластика и металла, способных вынести сильные нагрузки при аварийных ситуациях. При изготовлении чехлов для сидений применяются различные виды тканей, в основном хлопковые. Однаконекоторые производители выпускают дополнительные утепленныечехлы - махровые и даже меховые. Производители выпускают широкий ассортимент сопутствующих аксессуаров - от москитных сетоки CD-плееров домягких и пластиковых дуг с игрушками, которые крепятся к креслу.

Покупателям предлагается огромный выбор моделей, форм и расцветок, что позволяет подобрать кресло под цвет обивки салона авто. Но основным критерием выбора остается безопасность ребенка, поэтому первое, на что необходимо обращать внимание при выборе кресла, - это наличие сертификата, подтверждающего соответствие продукции европейскому стандарту ЕСЕ-44-03.

Также стоит внимание обратить на систему ремней, с помощью которых ребенок фиксируется в кресле.

Крепление может быть:

    * 2-точечные (точки фиксации: талия-2)
    * 3-точечными (точки фиксации: талия-2, между ног-1) - Y-образные
    * 4-точечными (точки фиксации: плечи-2, талия- 2) - X-образные
    * 5-точечными (точки фиксации: плечи-2, талия- 2, между ножек-1)

В первые месяцы у грудных детей еще очень мягкий скелет. Несмотря на то, что благодаря гибкости своего тела они располагают "естественной защитой от столкновений", у них все же еще очень слабо развита мускулатура. Любые порывистые движения оказывают непосильную нагрузку на грудного ребенка. Поэтому как можно дольшеследует перевозить детей против направления движения. Таким образом, резкого торможение или удара для особенно чувствительных зон головы, шеи и спины обеспечивается опора на большей поверхности.

Все кресла группы 0 снабжены ручкой для переноски и посредством специальных приспособлений могут устанавливаться на некоторые модели колясок (например итальянская фирма и производства Португалии).

Первая безопасная перевозка грудных детей в автомашине обеспечивается в детской люльке. Она крепится 3-точечным ремнем против направления движения на сидении пассажира рядом с водителем (если нет надувной подушки безопасности для пассажира рядом с водителем) или на заднем сидении. Сам ребенок предохраняется отдельной системой ремней.
информация взята отсюда

0

2

Спасибо за полезную информацию

0

3

Информация очень полезная, спасибо

0

4

Учтем

0

5

Спасибо, помогли разобраться

0

6

У нас оба ребенка ездят в машине в креслах

0

7

Мы не рискуем своими детьми. У нас малым 2 и 3 года, купили им обоим кресла Maxi-Cosi Milofix. Их удобство в том, что можно установить лицом как по ходу автомобиля, так и против хода. В магазинах видел эти кресла по 20 000 - 25 000, решил что не стоит выбрасывать столько денег - дети растут и через время эти кресла нужно будет менять на новые, поэтому жена нашла на каком-то мамском сайте сначала одно, а потом и второе, только подержанные. Зато они вместе оплатой доставки обошлись нам 23 тысячи) Считаю - очень выгодно. Заказывали у этих  ребят доставку во Владивосток, предварительно на онлайн-калькуляторе просчитав примерную стоимость.

0

8

ONDON написал(а):

Мы не рискуем своими детьми. У нас малым 2 и 3 года, купили им обоим кресла Maxi-Cosi Milofix. Их удобство в том, что можно установить лицом как по ходу автомобиля, так и против хода. В магазинах видел эти кресла по 20 000 - 25 000, решил что не стоит выбрасывать столько денег - дети растут и через время эти кресла нужно будет менять на новые, поэтому жена нашла на каком-то мамском сайте сначала одно, а потом и второе, только подержанные. Зато они вместе оплатой доставки обошлись нам 23 тысячи) Считаю - очень выгодно. Заказывали у этих  ребят доставку во Владивосток, предварительно на онлайн-калькуляторе просчитав примерную стоимость.

Соглашусь, удобно когда можно заранее обсчитать во сколько, в конечном счете, выльется доставка. У меня бывали случаи, когда транспортники уже по приезде выставляли счет за доставку и он был намного больше того, на который я рассчитывал.

0


Вы здесь » Форум для пап.....и не только. » Гараж » Безопасность ребенка в автомобиле


создать форум